Насколько чистое море в Витязево

В середине нашего отпуска мы решили ещё раз проверить, насколько чистое море в Витязево.

В тот день не было шторма, ветер не прибил к берегу водоросли, поэтому море было довольно чистое,  и мы решили на него взглянуть с катамарана, который взяли напрокат на пару часов.

Витязево — свободные пляжи

Наверное многих отдыхающих интересует, если ли в Витязево свободные пляжи? Есть и на одном из таких отдыхали и мы. Расположен он чуть в стороне от Витязево, нам туда организовал доставку хозяин дома у которого мы снимали жильё. А вообще можно доехать на маршрутке.

Витязево свободный пляж

Места на пляже ну очень много, несмотря на то что народ постоянно подтягивается, всегда остаётся запас.

Читать дальше

Витязево — центральный пляж. Фото.

Вот несколько фотографий центрального пляжа Витязево. Широкий, песчаный. Именно на него ведет Паралия. На пляже есть и аттракционы и другие развлечения.

Центральный пляж Витязево

Читать дальше

Центральный пляж Анапы. Море.

Многие перед поездкой на море задаются вопросом — чистое ли в Анапе море.

Мы заглянули на центральный пляж Анапы в период когда море цвело…

Читать дальше

Отдых в частном секторе — Анапа, Витязево.

Когда мы снова поехали в Анапу на отдых, мы выбрали Витязево и проживали в частном секторе. Про плюсы и минусы подробно.  Изначально была мысль снимать жильё в частном секторе. Из плюсов дешевле, тише, больше зелени. Из минусов расстояние до городского пляжа. Однако этот минус мгновенно скомпенсировался тем, что хозяин дома, в котором мы проживали, дважды в день организовывал доставку на пляж и с пляжа.

Отдых в частном секторе- Витязево

Причем это был не центральный пляж, где очень большое количество людей, а пляж чуть в отдалении от Витязево, где было много свободного места. Очень много места. При желании добраться на пляж и обратно можно и на маршрутке.

Лазаревское — пляж

Пляж в Лазаревском по ширине практически как в Алуште, но очень длинный и без перегородок.

Пляжная полоса в Лазаревском   Лазаревское пляж

Из за того что берег каменистый-  желателен лежак, либо жёсткий коврик, да и в море заходить тяжеловато по камням, многие покупают специальные тапочки для купания, правда многие из этих тапочек потом уплывают в море.

Лазаревское — курорт

В Лазаревском мы отдыхали летом 2014 .

Мы проживали на цокольном этаже частного гостевого дома. Он располагался уже за переходом через жд. Наши окна выходили на склон, а перед общим входом была уютная беседка и мангал.

Рядом с нами на этаже был всего лишь один номер. Для сравнения на 1,2 и 3 этажах было по пять шесть номеров. Ну и по сравнению с обычными номерами (гостевых домов) площадь нашего была даже великовата — около 20м. Собственно мы его и выбрали из за соотношения цена-качество.

Отдых в Алуште. Городской пляж

Алушта курорт

Расположившись в номере и разобрав чемоданы, мы отправились на пляж. Как и ожидалось пляж был дальше чем нам сказал хозяин дома, но для нас это было не так критично. Единственное что смутило — он сказал что на городском пляже места занимают аж в 7 утра и некоторые отдыхают на пляже который находится подальше…

Поездка в Крым

Симферополь встретил моросью и прохладой. Погоды в тот день не было… Собирались в Крым мы в общем-то без особой теоретической подготовки и намеревались отправиться в Судак… Но поверив местным бомбилам про погоду (что вообщем-то я терпеть не могу, но видимо погода повлияла — мы отправились в Алушту).. Можно было конечно отправиться на троллейбусе сэкономив на дороге, и потом искать жильё (маршрут то мы поменяли), но мы сделали «заплати и лети» и отправились с бомбилой прихвативших ещё пяток таких же путешественников в путь.

Номер со всеми удобствами в частном доме мне понравился сразу и мы остановились в первом же. Тут подводные камни всегда одни — такое жильё дороже чем если ищешь сам (хозяева с таксистом получаются в доле) и про расстояние до моря могут и обмануть (раза в два)…

Расположившись и прошмыгнувшись мы нашли конечно дешевле, но отступать было поздно… На курортах видимо даже курятники сдаются так как некоторые цены за комнатки без удобств были совсем уж бюджетные.

Первым делом мы начали с пляжа: Городской пляж Алушты

А уже потом начали изучать сам городок (немного тут): Краткий отзыв об Алуште

и наслаждаться отдыхом и экскурсиями.